У нас на тесте побывала новенькая KIA Optima GT

В избранноеРаспечатать

По правде говоря, я длительно сопротивлялся новеньким культурным реалиям Москвы времен реновации. Человеку, который вырос в 3 станциях метро от Кремля, трудно осознать, как можно жить в районе Москвы за МКАД, носить то, что на данный момент именуют джинсами и считать GT кар с движком 2.0 литра. Как выяснилось, напрасно. недозволено быть ретроградом. Необходимо впору признать, что время, когда можно было серьезно разглядывать Corvette для поездок по городку, прошло, унеся с собой много что другого. Все, что мы лицезреем на данный момент, и есть истинное. В том числе, KIA Optima GT (примечание: на фото представлена KIA Optima GT-Line). Все другое – прошедшее.

До этого всего, мне естественно сделалось любопытно, как это можно сделать: GT из огромного седана. Вникните в эти числа: 1655 килограмм. Это вес полностью солидный даже для кроссовера. Приближается к чему-то вроде Lexus RX первого поколения на моноприводе. А вот еще числа: 4 855 мм. Это длина, практически приближающаяся к священной отметке 5 метров, за которой начинаются представительские седаны. Как кар таковых пропорций можно вынудить разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды?

Смотря на KIA Optima GT, я вспоминал интересный рассказ о том, как одну японскую машинку готовили к соревнованиям по «квотеру». Чтоб она поехала, вес кара снизили приблизительно до 850 кг. То был небольшой В-класс, но чтоб этого достигнуть, создатели проекта прогуливались вокруг машинки с дрелью и перфорировали все, что попадалось под руку. Дверь? О, подступает… Вжжж… Огромное количество деталей поменяли аналогами из карбона. машинка стала прогуляться на трансформера. А здесь седан 1600 килограмм.

Я отыскал ответ на собственный вопросец в истории. За «пуляние» отвечает движок, и лишь он. больше просто нечему. В комплектации GT даже МКПП не предусмотрена. Лишь вы, педаль акселератора, шестиступный автомат и движок.

Благодаря тяжеленной работе движок заслуживает звание реального мужчины – и зовут его Хэндэ Theta-II turbo GDI. И вот это буквенное обозначение Theta – завуалированный ключик к истории сотворения седана KIA Optima GT с двухлитровой рядной «четверкой».

Когда движок создавался, Хэндэ был частью альянса Global Engine, в который входили также Chrysler и Митсубиши. Конечной целью альянса было создание одноплатформенных движков World Gasoline Engine.

А сейчас давайте вспомним, что такое движки Митсубиши и как они вошли в историю мирового тюнинга. А вошли они туда, естественно же, благодаря Ланцер Evolution и его 4-х цилиндровому движку. С турбиной и GDI. Evolution уже история, но жители страны восходящего солнца выиграли ту баталию, ради которой он был сотворен. мир сообразил, что здорово ездить можно и не на V8, растрачивая по 25 л. на 100 км, а на R4 Turbo с полностью для себя экономными 11 литрами 92 (!!!) бензина. Потому Corvette и Impala – это экзотика и практически прошедшее, а Optima GT – наше истинное. А может, и будущее. Здравствуй, чудный новейший мир!

Как с надежностью? Как человек, у которого было три старенькых Митсубиши, я трепетно могу заявить: пятнадцать лет для «четверки» данной нам компании – ни о чем. Все что угодно развалится, лишь не движок (лишь масло и ремни меняй впору). А все дело в том, что форсунки ставят в мотор такие, которые и четверти его ресурса прочности не используют. А можно форсунки и поменять, турбину поставить и настройку сделать. И получится, ну, к примеру, 2.0 T-GDI (Theta-II)… Турбованный + конкретный впрыск горючего с электрическим управлением. Наибольшая мощность – 245 л.с. при 6 000 оборотах. Наибольшая скорость кара ограничена 240 километрами в час. Вы осознаете, о чем я. Вообщем, законно ездить в нашей стране даже на таковой скорости недозволено. Нигде.

А далее вы сможете навешивать на этот движок все, что угодно, даже кузов 1655 килограмм. Это не для «квотера» машинка. Для штатского кара 7,4 секунды – достаточно впечатляющий показатель. Да, ресурс незначительно понижается, ведь законы физики не обманешь, но 15 лет сегодня никто уже ездить не станет. 1-ый обладатель уж буквально.

нужно сказать, что навешивать корейские дизайнеры издавна уже могут никак не ужаснее остальных. Кузов новейшего поколения базово остался постоянным. И все равно он смотрится довольно современно. Не напрасно же корейцы получали наилучших дизайнеров по всему миру. люди, делавшие неописуемо прекрасные машинки наподобие одной из самых успешных итераций BMW 5-Series, на данный момент сотрудничают с Хэндэ/KIA. И совсем непринципиально, приложили ли они руку к созданию KIA Optima GT. Непринципиально это поэтому, что они подняли до того уровня, что авто стали владеть временным припасом. Они не стареют положенные 5-7 лет и смотрятся животрепещуще, а иногда и слегка футуристично. Здравствуй, чудный новейший мир!

Естественно, если уж вы делаете кар GT, он должен иметь доп признаки, тешащие самолюбие обладателя (ведь сказать, что у него V8 он уже не может, не правда ли?) Кроме шильдика, который может наклеить кто угодно, у Optima GT есть регалии и посерьезнее.

Их не так много, но они все значимые. До этого всего, светодиодные фары с омывателями. Вторую смачную штуку преднамеренно поставил на позицию пониже: очень уж на любителя. Это тормозные механизмы красноватого цвета. Понимаете, такие собственного рода кроссовки у бегуна. Не постоянно и не всюду можно пойти в кроссовках, но у KIA Optima GT таковая обувь, при этом, и впереди и сзаду. И ее достаточно плохо прикрывают эксклюзивные легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 235/45. Вообщем, для мотивированной аудитории это, быстрее, плюс.

Раз уж речь зашла о мотивированной аудитории, давайте побеседуем о салоне. И тут сходу вспоминается, что автомобиль-то, фактически, не для бегунов, а для менеджеров. Изготовлен он так, что в нем, наверняка, лучше будет смотреться человек в приталенном по современной моде костюме, чем в кроссовках. Вообщем, таковой человек, чтоб было видно – беговая дорожка и кроссовки у него буквально есть. И юность еще играет. А на другого приталенный костюм и не налезет (на меня, к примеру).

Феномен современных салонов состоит в том, что все они большие, но поперек (как в каком-нибудь древнем Dodge Charger) в их вы не сядете. По последней мере, в позе, совместимой с обычным существованием.

Все дело в том, что в карах, способных ездить 240 км/ч, в чудном новеньком мире убиваться не положено. А поэтому шофер и пассажиры должны быть накрепко зафиксированы. И не только лишь ремнями сохранности, да и креслами, фронтальной панелью, центральной консолью и иным. Таковы правила сохранности

Кресло водителя очень твердое, огромное, с неплохой боковой поддержкой и длинноватой подушечкой. Седалище обустроено блоком памяти, который дозволяет стремительно перестроить его, скажем, с характеристик супруга на характеристики супруги. Спектр опций превосходен – он дозволяет отыскать, наверняка, 10 вариантов 1-го и такого же положения, ну, того самого, что продиктовано сохранностью. Другими словами, на хоть какой рост и габариты тела. И, да, чуток не запамятовал: 3-я смачная штука как раз тут – кожу кресла украшает логотип GT. Благодаря удивительным размерам салона вопросец удобства пассажиров просто не встает – комфортно всем и всюду. Четыре человека проедут в этом каре куда угодно, не утомившись. А ребенок в детском кресле не испачкает ногами спинку фронтального сиденья (ну, если ему не 14, естественно).

больше в особенности о интерьере сказать нечего. Полностью ожидаемо, свойство материалов таково, что мечты менеджера нижнего звена оно опережает, менеджеру среднего звена будет в самый раз, ну и у топа ничего, не считая хвалебной ухмылки, не вызовет. Мягенький пластик, руль со срезанной нижней частью кольца, обернутый перфорированной кожей. Алюминий. Все, как необходимо. Построение салона, как я уже произнес, таково, что приподняться либо достать куда-то нереально. Вы накрепко зафиксированы центральной консолью повернутой к водителю, высочайшей линией подоконника и иной «эргономичностью».

Понятно, что 240 км/ч – это серьезно, и болид как-то нужно задерживать на дороге. Садясь в новейшую машинку, я постоянно представляю для себя такового механического паука в стиле творений Boston Dynamics. Бывает, что бот таковой, с артритом. Колени гнутся не весьма, ноги дрожат, шатается. В KIA Optima GT сможете этого не страшиться.

У KIA Optima GT потрясающая мультирычажная задняя подвеска. Благодаря ей кар не мотает вправо-влево, не накреняется и не прыгает на естественных трамплинах. Дороги у нас весьма различные, но все наиболее либо наименее нехорошие. Этому кару непонятно, в чем неувязка колейности, и даже нескончаемые дыры, образующиеся на соединениях бетонных плит, он проходит без тяги к пробою и вреда нижней части тела. Пожалуй, в этом, а не в движке, заключается истинное Gran Turismo. Ведь GT – это скоростные авто для далеких поездок. А у нас неважно какая далекая поездка предполагает испытание для подвески.

К слову, для далекой поездки в каре предостаточно оснащения. Я не буду заострять внимание на таковых оксюморонах, как система автоматической парковки, да и она в Optima GT есть. Я именовал ее оксюмороном не поэтому, что она нехорошая, а поэтому, что мы не в Европе. Лицезрели, наверняка, на каком расстоянии стоят машинки около офисных спостроек? Ну вот…

Путникам будет еще наиболее увлекательна аудиосистема Harman/Kardon с 10 динамиками, в том числе, низкочастотником. К головному устройству просто подключился мой (гм, корейский) телефон. Мультимедиа повеселила быстротой и четкостью работы, очевидно не худшим отзывчивым сенсорным экраном и интерфейсом, не требующим того, что политкорректные люди именуют «периодом привыкания». Просто сел и отыскал, что необходимо. А необходимо в новеньком чудном мире почти все. Это датчик дождика, навигационная система, система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла, электронный стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold. Положение обязует, это я про бизнес-класс.

Что все-таки мы имеем в сухом остатке? Кар класса GT с движком объемом 2.0 и уровнем удобства, который удовлетворит фактически хоть какого. Что бы я избрал, если б передо мной поставили KIA Optima GT за приблизительные 1 миллион 679 тыщ, и отлично отреставрированный Dodge Charger 1969 года за те же средства? Честно сказать, не понимаю. Ощутил бы себя человеком на перепутье, наверняка. Или в чудный новейший мир свернуть, или в удобный насиженный мир ретро возвратиться. С рычащими GT, роком и духом свободы. Не понимаю, да и не осуждаю. Не желаю быть ретроградом.






Благодарим компанию ООО «КИА Моторс Рус» и лично Марию Чумаркову и Дмитрия Морозова за предоставленный кар.

Дмитрий Александров

 

Источник

avtonews911
naild1@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *